Главная
Новые товары
Контакты
Регистрация
Обратная связь
www.lovells.in.ua
Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Поиск:     
искать в найденном

Расширенный поиск

Каталог
Аккумуляторы Аксессуары Силовой обвес Экспедиционные Лебедки Такелаж Домкраты Шаклы и блоки Ремни и удлинители Динамический трос * Синтетический трос Тросы Dyneema Шноркели Полиуретановые изделия Диски Для колес Электро-оборудование Хабы Подвеска LOVELLS Рулевые демпферы PROFENDER 4x4 Крепления инвентаря Рычаги подвески Шины Шрусы Распродажа
LANDSTORE

Синтетический трос Главная / Такелаж / Синтетический трос
Версия для печати Версия для печати

Синтетический трос 12 мм. SYDNEY SK-75 Dyneema.
увеличить...

Синтетический трос 12 мм. SYDNEY SK-75 Dyneema.

Обсудить этот продукт (1 мнений)

добавить в корзину
Цена: 16.15€
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Синтетический трос Sydney SK-75 производятся в Австралии на одном из четырех крупнейших заводов Dyneema в мире. Плетеный канат с 12 элементами, из которых 6 плетеные волокна в одном направлении и 6 в другом, это предотвращает скручивание троса во время работы. Сам материал является гидрофобным и не впитывает воду, то есть при работе во влажных условиях он остается легким и не тонет.

Тяговое усилие 13000 кг, одним куском можно купить от 1 до 200 м, цена указана за 1 метр. Обычно на лебедку для внедорожников наматывают 28-30 метров троса.

Есть вопросы по Синтетический трос 12 мм. SYDNEY SK-75 Dyneema.?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Синтетический трос 12 мм. SYDNEY SK-75 Dyneema.:


Задаваемые вопросы

Автор Дата Сообщение
OFFROADLAND 13.03.13 Ответ: Мотив установки и эксплуатация синтетического троса.

Синтетический, «кевларовый» трос используется на лебёдках внедорожников по вполне понятным причинам:

- Удобство в работе: трос лёгкий, плавает на воде, не царапает руки, легко сплетается.

- Более высокая прочность – новый синтетический трос аналогичного диаметра прочнее обычного стального, однако в процессе эксплуатации и износа прочность синтетики снижается быстрее.

- Экономия в весе, облегчение морды автомобиля на 10-15 кг

Несомненно синтетику можно использовать и как удлинитель лебёдочного троса, но как трос для выдёргивания автомобиля –никогда!

Лучше всего ставить синтетику на новую лебёдку. Большинство пользователей к синтетике приходят не сразу. Установка синтетики на видавшие виды лебёдку влечёт определенные трудности. Направляющие Ролики необходимо заменить на (новую) рамку или новые ролики. По хорошему, надо и барабан исцарапанный тросом менять или полировать. Вероятно, что и стяжки ограничивающие трос тоже исцарапаны и их так же необходимо заменить или отполировать. В противном случае заусенцы, задиры на металле и царапины будут мало-помалу сгрызать синтетический трос.

Ролики не рекомендуется использовать с синтетикой из-за опасности закусывания троса в углах роликов.

Какой длины и какого диаметра ставить синтетический трос.

Прежде всего стоит исходить из того какой длины и толщины «родной» трос на лебёдке. Длина на Warn традиционно 28 метров, на Come Up 9000 – 30. Толщина 8-9мм на более мощных лебёдках 10-12мм. То есть на лебёдки класса 6000-12000 ставим 30 метров сечением 8-12мм. Это классический вариант имеющий некоторые недостатки. Брать синтетику тоньше 8мм для использования на внедорожнике нет смысла. Лучше брать как можно толще: обойдётся дороже но ходить будет дольше. При одинаковой толщине троса синтетики входит на один и тот же барабан больше – она плющится. Кроме того заявленная производителем толщина почти всегда преувеличена на 0,5-1 мм (впрочем толщина синтетики менее стабильна и может «плясать» на 1мм). На девятитысячные Warn’ы и Come Up’ы (и подобные, «классические», лебёдки) ставят 30 метров 8-10 мм троса. На «двенадцатые» и «пятнадцатые» те же тридцать но уже 12-14мм.

Теперь о недостатках такого решения. Чем длиннее трос лебёдки тем меньше строк его службы - это внедорожная аксиома. Как правило в 90% случаев пользования лебёдкой трос разматывают не до конца, стало быть нижние витки находящиеся на барабане не используются но изнашиваются (трутся между верхними витками и барабаном). Да и нагрузка на лебёдку в этой ситуации выше. Кроме того верхние витки врезаются между нижними намотанными под меньшей нагрузкой ломаясь и перетираясь. А вот в качестве удлинителя синтетика прослужит долго.

Стало быть лучше взять 28 метров на барабан и там где нужно больше пользоваться удлинителем (удлинитель по любому не будет лишним).

Большинство продавцов могут отказать в продаже такова отрезка: «бухта 200 метров» или «трос уже разрезан на классические «тридцатки»… или ещё что… Выхода три: разместить предварительный заказ и ждать, либо накинуть к цене 0,5 – 1$ и Вам, скорее всего, уже не откажут, либо купить 60 метров.

Последний вариант неплох – 28-30 метров на лебёдку и 30 на удлинитель. Этот вариант хорош и тем что спустя некоторое время, до того как лебёдочный трос придет в негодность поменять его местами с удлинителем.

Как закрепить трос на барабане.

Наиболее просто это сделать на лебёдке Come Up 9000. Закрепляемый конец необходимо плотно замотать изолентой и, как стальной трос, затянуть фиксирующим винтом. В механических лебёдках вообще не требуется ничего изобретать – трос крепится так же как и стальной, в специальные зажимы. А для лебёдок Warn необходимо использовать электрическую клемму. Трос как электропровод заклёпывается внутрь клеммы и крепится за ушко к стандартному креплению на барабане. Для закрепления клеммы нужно использовать винт со сферической шляпкой, это предотвратит его выдавливание тросом при нагрузке и порчу троса об острые грани обычного винта. Кстати не стоит использовать винт длиннее толщины барабана (5-7мм)! Щека барабана крутится в плотную к корпусу и длинный винт будет пилить корпус или заклинит лебёдку.

Намотка троса и уход.

Трос всегда необходимо сматывать под нагрузкой, но в случае с синтетикой это требует большей тщательности. Первый раз трос нельзя взять и просто намотать натягивая руками. Этого не достаточно. Лучше всего смотать трос «отлебедившись» удерживая машину ручником. Смотанный без нагрузки трос очень мягок и в случае если уже по настоящему лебедиться размотав его не до конца, то натянутый виток врежется между нижних до самого барабан и извлечь его удастся только другой лебёдкой. Слабо намотанный и намоченный синтетический трос на морозе может стать причиной повреждения барабана лебёдки – его разопрёт. При натягивании троса и при смотке натянутого троса количество влаги в нем остаётся не существенное. А вот песок со временем набившийся между волокон троса необходимо вымывать. Опытные джиперы трос регулярно стирают или моют кёрхером.

Из всего вышесказанного очевидно что синтетика требует аккуратного и внимательно обращения.

Резюмируем - чтобы трос служил дольше необходимо:

- Использовать отполированный клюз (рамку)

- По возможности лебедиться по прямой, снижая трение троса о клюз

- Всегда туго сматывать трос

- Регулярно мыть трос

- Избегать контактов (трения) троса с шершавыми поверхностями (кора деревьев, камни и земля мало помалу разрушают структуру волокна).

Рекомендуемые товары

Каждая лебедка в нашем магазине может быть выпущена с кевларовым тросом. Толщину и длину троса можно выбрать самому!!!
Хабы ручные YAC Mitsubishi Pajero V31V32V33, Montero, L-200
Динамический трос ATV 7тон 8м 14мм.
Амортизатор передний Gas Legend Twin Tube 64612491
Диски 7 SILVER:

Каждая лебедка в нашем магазине может быть выпущена с кевларовым тросом. Толщину и длину троса можно выбрать самому!!!



Хабы ручные YAC Mitsubishi Pajero V31V32V33, Montero, L-200



Динамический трос ATV 7тон 8м 14мм.



Амортизатор передний Gas Legend Twin Tube 64612491



Диски 7 SILVER:


Цена: 0.00 грн.
Цена: 250.00 грн.
Цена: 40.00 грн.
Цена: 122.57 грн.
Цена: 0.00 грн.

  Корзина
(нет товаров)

Найдите нас на Facebook
www.lovells.in.ua
Новости
29.06.2015
Новое поступление! сетчатые карманы на липучках и стяжках

Все новости...

Подписаться на новости:



Голосование
  Ваша оценка сайта:
5
4
3
2
1

Язык

Изменить валюту

Пожалуйста, выберите валюту:








   
[ Главная | Корзина | Новости | Контакты | Прайс-лист | Регистрация ]
 
Copyright © Roman.