Главная
Новые товары
Контакты
Регистрация
Обратная связь
www.lovells.in.ua
Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Поиск:     
искать в найденном

Расширенный поиск

Каталог
Аккумуляторы Аксессуары Силовой обвес Экспедиционные Лебедки Такелаж Тросы Dyneema Шноркели Полиуретановые изделия * Втулки и сайлентблоки Проставки под пружины Другие изделия Диски Для колес Электро-оборудование Хабы Подвеска LOVELLS Рулевые демпферы PROFENDER 4x4 Крепления инвентаря Рычаги подвески Шины Шрусы Распродажа
LANDSTORE

Втулки и сайлентблоки Главная / Полиуретановые изделия / Втулки и сайлентблоки
Версия для печати Версия для печати

Комплект полиуретана Jeep ZJ-ZG
увеличить...

Комплект полиуретана Jeep ZJ-ZG

Обсудить этот продукт (1 мнений)

добавить в корзину
Цена: 210.00€
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Комплект полиуретановых втулок и сайлент-блоков на весь автомобиль.

Есть вопросы по Комплект полиуретана Jeep ZJ-ZG?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Комплект полиуретана Jeep ZJ-ZG:


Задаваемые вопросы

Автор Дата Сообщение
Андрей 07.11.12 Вопрос:

Зачем нужны полиуретановые втулки и сайлентблоки?

ORL 07.11.12 Ответ:

Изделия из полиуретана применяются в промышленности довольно-таки широко в качестве синтетического заменителя резины. Полиуретаны превосходят резину по прочности и количеству характеристик. Детали из них предназначены для эксплуатации в агрессивной среде, практически не подвержены старению, у них низкая температура стеклования и высокая устойчивость к воздействиям окружающей среды, большинству органических растворителей, озону и УФ-лучам.. Также они стойки по отношению к абразивному износу. Связь полиуретан-металл гораздо прочнее, нежели резина-металл.

Вообще полиуретан общее название для отдельного класса синтетических веществ. Плотность полиуретана можно регулировать, так как они бывают 1-, 2-, 3-х компонентные.

В автомобильной промышленности одним из применений полиуретана является изготовление таких деталей для тюнинга как полиуретановые сайлентблоки. Итак, давайте разберёмся, зачем нужны полиуретановые сайлентблоки?

В 70-х годах любители гонок стремились улучшить рулевой механизм и подвеску. Результатом этого явился состав, который превосходит по своим характеристикам каучук. Добиться его появления позволил полиуретан, благодаря своей жёсткости.

Сегодня для тюнинга подвески применяют такое изделие из полиуретана, как сайлентблоки. Сайлентблоки это шарниры, представляющие из себя две втулки из метала, между которыми резиновая вставка. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески, и, благодаря той самой упругой вставке, гасит колебания от одного узла к другому. Строго говоря, сама подвеска предназначена для фильтрации колебаний кузова автомобиля при движении на дороге. Соответственно, чем лучше она согласована и спроектирована, тем более плавно будет ездить машина. Значит, каждая деталь подвески призвана подавлять колебания определённой частоты и направленности. Сайлентблок смягчает сильные удары, приходящиеся на кузов, гасят колебания подвески.

Эта деталь должна быть устойчива к тяжёлым нагрузкам и противостоять деформации, на него приходится основной процент ударных нагрузок, которые получает подвеска машины. Также сайлентблок призван обеспечить угловую, радиальную и осевую податливость. Для изготовления сайлентблока применяется полиуретан твёрдостью от 65 до 70 ед. по Шору.

Также полиуретановые сайлентблоки можно встретить в передней подвеске. Они применяются для крепления амортизаторов, двигателя, коробке передач.

Срок службы сайлентблока составляет примерно 100 000 км пробега, однако в России из-за дорог необходим их осмотр каждые 50 000км. Их можно осмотреть визуально и убедиться, что нет отслоения или растрескивания резины. Если увеличился люфт, то его надо заменить в срочном порядке. Своевременная замена сайлентблоков предотвратит разрушение посадочных мест креплений шарниров, что может привести к необходимости замены переднего рычага подвески.

Если вовремя не заменить эти детали, то последствия будут не очень приятными. Автомобиль будет уводиться на скорости, то есть его как бы будет швырять в разные стороны. Также будет неравномерный износ покрышек.

При замене старых сайлентблоков на новые возникает сложность, заключающаяся в трудности их запрессовки, так как для этого нужен специальный инструмент, оправка и пресс для запрессовки и распрессовки. Можно, конечно, применить оправу из куска трубы и кувалду, но для этого необходимо определённое мастерство, чтобы не повредить деталь.

Но если Вам надо заменить сайлентблоки в коробке передач, узлах крепления двигателя, то самостоятельно действовать не рекомендуется, так как это очень трудоёмкая процедура и сделать её могут только опытные мастера.

Установка полиуретановых сайлентблоков даёт ряд преимуществ: вне зависимости от условий эксплуатации машины, эти детали обеспечивают сохранение геометрии подвески и контроль над управлением; повышается комфортность вождения; решается проблема быстрого износа и старения оригинальных деталей; повышается стойкость подвески к агрессивным средам (воды, бензину, кислотам, маслам и различным химикатам, применяемым для обработки дорог в холодное время года);полиуретановые детали не теряют эластичности при любых температурах, не подвержены деформации и устойчивы к стекленению; каждый сайлентблок является амортизатором (на каждый отскок возвращается 30-35% энергии, а остальная энергия рассеивается и превращается в тепло); так как полиуретан служит в 3-5 раз дольше резины, срок службы которой составляет 8-12 месяцев, появляется возможность экономить на ремонте автомобиля, а при замена сайлентблока в сборе с рычагом, амортизатором или тягой, ремонт обходится ещё дешевле.

На украинском рынке можно найти сайлентблоки различного цвета: синие, жёлтые, чёрные, оранжевые и красные, хотя сам полиуретан почти бесцветен и ответ на вопрос зачем нужны разноцветные детали в машине является, скорее всего, эстетическим.

Полиуретановые сайлентблоки стали использовать ещё 20 лет назад, однако массовое распространение затруднено из-зацены изделия из полиуретана дороже и сложнее в изготовлении.

поэтому чаще эти детали встречаются в тюнинге спорткаров, внедорожников и броневиков. Но производители полиуретановых деталей утверждают, что такой тюнинг окупается примерно за год.

Рекомендуемые товары

Dyneema® 1.5MM 0,30T Желтый
Амортизатор задний Gas Legend Twin Tube 64612525
Крепление для домкрата Hi Lift
Комплект полиуретана Nissan Patrol Y60, Y61
Стропа XTR 5т 20,0м с крюком

Dyneema® 1.5MM 0,30T Желтый



Амортизатор задний Gas Legend Twin Tube 64612525



Крепление для домкрата Hi Lift



Комплект полиуретана Nissan Patrol Y60, Y61



Стропа XTR 5т 20,0м с крюком


Цена: 0.62 грн.
Цена: 159.00 грн.
Цена: 60.00 грн.
Цена: 170.00 грн.
Цена: 65.00 грн.

  Корзина
(нет товаров)

Найдите нас на Facebook
www.lovells.in.ua
Новости
29.06.2015
Новое поступление! сетчатые карманы на липучках и стяжках

Все новости...

Подписаться на новости:



Голосование
  Ваша оценка сайта:
5
4
3
2
1

Язык

Изменить валюту

Пожалуйста, выберите валюту:








   
[ Главная | Корзина | Новости | Контакты | Прайс-лист | Регистрация ]
 
Copyright © Roman.